Служба поддержки

Обратная связь с поставщиком услуг – один из важных моментов при выборе исполнителя. Тем более, если речь идет об оперативной работе сервиса доставки, которому вы платите свои деньги.

Расскажем, какие телефоны службы поддержки СберМаркет доступны, и какие способы связи можно использовать в разных ситуациях.

Телефон горячей линии СберМаркет

СберМаркет: телефон горячей линии  +7 (800) 222-11-00

Для всех российских областей плата за звонок не взимается.

Горячая линия СберМаркет работает круглосуточно.

Электронная почта

Для общих запросов: hello@sbermarket. ru
Для работы с прессой: press@sbermarket. ru
Контент-отдел: content@sbermarket. ru
Для ИП и юридических лиц: b2b@sbermarket.ru

Форма обратной связи на сайте

Это удобный инструмент для отправки сообщений СберМаркету. Здесь можно получить ответы на любые вопросы, оставить отзывы, или пожаловаться. Чтобы воспользоваться формой, выполните следующее:

  • Перейдите по ссылке https://sbermarket.ru/contacts.
  • Кликните на пункт «Форма обратной связи».
  • Заполните свои данные – имя, посту, телефон и ваш город.
  • Выберите тему обращения – «Отзывы и обращения», «Вопрос по контенту», «Жалоба», «Вопрос пресс-службе» или «Другое».
  • Опишите ваш вопрос.
  • Поставьте галочку с согласием об обработке персональных данных.
  • Нажмите на кнопку «Отправить».
Поделиться с друзьями
СберМаркет.ру — промкод на заказ сбермаркет